Автоматизация интернет торговли

Наводим порядок в интернет-магазине, убираем дублирование информации и неразбериху в заказах, документах и отчетах. CRM Битрикс24 и CMS 1С-Битрикс позволяет выстроить обработку заказов так, чтобы все выполнялось вовремя и без ошибок, информация не терялась, а клиент был доволен результатом. Время обработки заказов сокращается на 80%. 

Если Вы не успеваете обрабатывать заказы или тратите на это слишком много времени: не отвечаете на звонки, забываете напомнить о брошенных корзинах CRM-система для интернет-магазина упорядочит ваши отношения с клиентами.

Какие вопросы решит связка 1С-Битрикс - Битрикс24 - 1С Предприятие

1. Наводим порядок в клиентской базе

CRM для интернет-магазина поможет сохранить и правильно использовать всю информацию о клиентах, истории покупок, состоянии заказов. В CRM попадает вся нужная информация:

  • лиды с сайта
  • заказы из интернет-магазина
  • записи телефонных звонков
  • этапы сделок
  • сведения о клиентах
  • данные о выставленных счетах и каталоги товаров из «1С»

2. Обрабатываем заказы быстро и без потерь

Средства и усилия, затраченные на привлечение клиентов, не должны пропасть даром. CRM помогает сохранить и обработать все входящие запросы: заказы, звонки, обращения с сайта.

  • Следите за состоянием заказов. Вся информация по этапам сделки хранится в CRM и абсолютно прозрачна. В CRM все клиенты будут учтены, а сделки не будут «зависать» на каком-либо шаге.
  • Оперативно обрабатывайте большие потоки заказов. Распределяйте лиды и заказы между менеджерами по различным параметрам: по сумме заказа, по клиентам, по состоянию заказа.
  • Автоматизируйте процесс доставки. Расчет стоимости и оповещение клиетов о поступлении. Определение возможности доставки в реальном времени.
  • Оплата в режиме онлайн. Выставляйте счета или получайте платежи с кредитных карт.
  • Контроль остатков товара на складах.
  • Распределяйте заказы по менеджерам.
  • Создавайте собственные бизнес-процессы.
  • Печать бланков для отправки и т.д.
  • Контроль времени обработки заказов.

3. Общайтесь с клиентами

Превратите случайных покупателей в преданных поклонников. CRM помогает заботиться о клиентах и предоставлять каждому из них лучшие условия и сервис.

  • Общаться с клиентами можно прямо из CRM. Звоните им прямо из «Битрикс24» на мобильный или стационарный телефон.
  • Анализируйте телефонные разговоры. CRM автоматически сохраняет все телефонные разговоры в карточке клиента. Прослушивайте записи, проверяйте, правильно ли общаются ваши операторы.
  • Используйте по максимуму хранимую в CRM информацию. Поздравляйте клиентов с праздниками, возвращайтесь к брошенным корзинам, планируйте индивидуальные предложения.

4. Анализируйте работу отдела продаж

CRM помогает сделать работу отдела продаж более прозрачной и понятной. Анализ воронки продаж, суммы сделок, контроля оплат и других параметров позволит оценить эффективность всего отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.

  • Взгляните на «воронку продаж». Сколько сделок в обработке? По скольким уточняется информация и разосланы коммерческие предложения? Сколько в процессе переговоров и сколько уже закрыто?
  • Оценивайте эффективность менеджеров по их личным KPI: количество звонков, обработанных лидов, оплаченных заказов.
  • Создавайте свои отчеты с помощью конструктора: добавляйте свои поля при настройке форм CRM.

5. Интеграция с интернет-магазином и 1С

Получайте информацию о заказах прямо в CRM. Сайты на «1С-Битрикс» легко интегрируются с CRM «Битрикс24»
Не дублируйте данные в CRM и «1C». Эти системы автоматически обмениваются каталогом товаров и информацией о выставленных счетах. Информация из 1С всегда доступна менеджерам в CRM.

 

Остались вопросы? Давайте встретимся!

Наши клиенты

ЖБК АРМАДА
Интернет-магазин "Крафтология"
ПермБизнесАвто - автозапчасти для грузовиков из Китая
ГК «Аудит и Безопасность»
Зодчий Ижевск
Зодчий Пермь
Строительная компания "Слобода"
ООО «ИК «ПРОФИТИНВЕСТ»
WoodWork Company
ABS АВТО
Активные Акции
Пермская Фондовая Компания

Любой проект начинается со встречи,

результатом которой будет объявленная конечная цена и срок решения задачи.

Давайте сделаем это ...

Готовы начать проект или просто любопытно, как мы работаем. Давайте поговорим об этом!

Контакты для связи

  • г.Москва, ул. Мясницкая, 13, с. 24
  • г.Пермь, ул. Монастырская 41
  • +7 (999) 828 58 35
  • info@nodeerp.ru

Дополнительная информация

© 2013-2017 1C-PRM
ООО "Линии" ИНН 5902231252
ОГРН 1135902000343

Политика конфиденциальности

Сайт создан Web studio PRM